Положение

Дистанционные конкурсы и викторины для детей и педагогов «ГалактиУМ»

Правила проведения дистанционных Всероссийских конкурсов и викторин для школьников, дошкольников, педагогов, воспитателей

Всероссийские дистанционные конкурсы «ГалактиУМ» проводятся в соответствии ч. 2 ст. 77 Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. (в ред. от 31.12.2014) и направлены на поддержку творческого потенциала. Конкурсанты, их руководители и кураторы принимают участие в конкурсах на добровольной основе.

Участвуя в конкурсе, конкурсант реализует свое право на развитие своих творческих способностей и интересов, включая участие в конкурсах и других массовых мероприятиях в соответствии с п. 22 ст. 34 Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. (в ред. от 31.12.2014)

 

Цель проведения

Выявление, обмен и распространение передового, педагогического опыта в образовательной и творческой деятельности, стимулирование познавательного интереса воспитанников ДОУ и учеников, совершенствование их исследовательских и творческих способностей, выявление творческих педагогов, оригинальных замыслов, перспективных инициатив, инновационной практики обучения, развития и воспитания, публичное признание личного вклада участников в развитие образовательной деятельности.

Предоставление возможности участвовать во Всероссийских конкурсах детям, которые в силу жизненных обстоятельств не имеют возможности принимать участие в очных конкурсах.

 

Участники конкурсов и викторин

Во всероссийских дистанционных конкурсах и викторинах могут участвовать все желающие:

дошкольники, школьники, школьные коллективы, студенты, творческие объединения, кружки, студии, библиотеки, музеи, детские центры творчества, художественные, музыкальные школы. Возрастной ценз от 3 лет до 21 года. В свою очередь участие могут принимать педагоги образовательных учреждений РФ, воспитатели-специалисты учреждений дошкольного образования, педагоги дополнительного образования, педагоги-логопеды, педагоги-психологи, преподаватели системы среднего профессионального образования, колледжей, училищ, ВУЗов, специалисты, медработники социальных реабилитационных центров, работники библиотек, музеев.

Конкурсные работы могут иметь индивидуальное авторство или выполняться творческим коллективом.

 

Организационный взнос

Непосредственно конкурсы и викторины организуются на бесплатной основе. Участники оплачивают организационный взнос, который включает в себя расходы на обработку заявок, изготовление наградных документов, обслуживание и целостность сайта.

Организационный взнос производится в т.ч. и за количество дипломов. Дипломы оформляются в электронном виде и доступны для получения сразу после их изготовления через личный кабинет и контактную электронную почту.

Размер организационного взноса на участие в конкурсе составляет:

100 рублей — участие во Всероссийском конкурсе или викторине (за каждый диплом);

Дополнительные взносы по желанию:

20 рублей — изготовление дополнительного диплома для руководителя/педагога-куратора (за каждый диплом);

100 рублей – ускоренное рассмотрение заявки (всего за 3 часа с момента принятия оплаты за участие).

Организационные взносы за группу участников могут быть оплачены отдельно за каждого участника, либо одним платежом на общую сумму.

 

Способы проведения оргвзноса

см. раздел Оплата

 

Порядок участия

Экспертная комиссия определяет победителей конкурса (в каждой номинации), занявших I, II, III места. Итоги конкурсов подводятся по следующим возрастным категориям дошкольников и школьников: до 3 лет; 4-5 лет; 6-7 лет, 8-9 лет; 10-11 лет; 12-13 лет; 14-15 лет, 16-17 лет, 18-20 лет и старше.

Победители награждаются Дипломами Победителя (I, II, III места) или дипломами «За участие» во Всероссийском дистанционном конкурсе или викторине

 

Сроки подведения итогов, формирования и рассылки дипломов

Работы оцениваются ежедневно экспертной комиссией в порядке их поступления. В среднем результаты участия определяются за 1 неделю (или за 3 часа в случае оформления ускоренной заявки). Дипломы сразу же после вынесения рецензии экспертной комиссии отправляются на контактную электронную почту.

Также результаты можно просмотреть и проверить в онлайн-таблице на сайте в разделе Итоги.

 

Требования к конкурсным работам

В конкурсах свободного направления нет тематических ограничений. Для тематических конкурсов приведена рекомендация оргкомитета, которой в той или иной мере желательно придерживаться.

Конкурсный материал должен быть разработаннепосредственно участником конкурса.

Допускается любой конкурсный материалы: проекты, методические разработки, исследовательские работы, сценарии, мастер-классы, презентации, школьные газеты, плакаты, сочинения, рассказы, эссе, стихи, фотографии, видео материалы, рисунки, поделки, песни, танцы и т.д.

Тем не менее, в целях безопасности Ваших данных и данных других участников мы ввели ограничение на допустимые форматы файлов (расширения).

см. разрешённые типы файлов.

Если конкурсный материал состоит более, чем из 1 файла — принимается zip или rar архив.

— Видеоматериалы отправляются в виде текстового документа, содержащего описание работы и ссылку на заранее загруженное в интернет видео на любом видеохостинге.

— Электронные файлы (текстовые материалы, фотографии) принимаются на конкурс в любом формате.

— Все творческие работы в виде поделок, рисунков фотографируются (сканируются) и отправляются на конкурс в виде фотографий.

Поскольку жюри не может видеть оригиналы работ участников , старайтесь сделать фото, которое будет хорошо отражать внешний вид поделки или рисунка. Изображение должно быть в фокусе, хорошо освещено, рекомендовано использовать нейтральный однотонный фон. Рисунки можно сканировать, но сохранять необходимо в формате jpg (джипег).

За достоверность авторства работы ответственность несёт лицо, представившее работу на конкурс.

 

Критерии оценки конкурсного материала

Призовые места участникам назначаются по принципу соответствия следующим критериям.

Критерии оценки рисунков:

  • соответствие содержания работы заявленной тематике;
  • художественное мастерство (техника и качество исполнения работы);
  • соответствие творческого уровня возрасту автора;
  • оригинальность замысла;

Критерии оценки учебно-исследовательских работ:

  • наличие краткого введения в проблему исследования, ясное изложение темы исследования;
  • формулировка актуальности, цели, задач, новизны, практической значимости;
  • теоретическая проработанность темы, использование литературы;
  • описание конкретных методов исследования, оформленное в соответствии с правилами применимыми для научных текстов;
  • раздельное изложение собственных результатов наблюдений и экспериментов, их обсуждения и анализа;
  • наличие иллюстративного материала, выявляющего главные этапы и составляющие проведенного исследования;
  • оригинальность позиции автора (наличие собственной точки зрения на полученные результаты);
  • обобщение результатов и формулировка выводов.

Критерии оценки методических разработок:

  • целесообразность материала;
  • оригинальность материала;
  • полнота и информативность материала;
  • научная и фактическая достоверность материала;
  • стиль и доходчивость изложения, логичность структуры материала;
  • качество оформления и наглядность материала;
  • возможность широкого практического использования материала.

Критерии оценки творческих работ:

  • соответствие содержания творческой работы заявленной тематике;
  • актуальность конкурсной работы;
  • полнота и образность раскрытия темы;
  • глубина содержания и уровень раскрытия темы;
  • творческая индивидуальность;
  • оригинальность идеи, новаторство, творческий подход;
  • перспективность внедрения в практику;
  • выраженность гражданской позиции;
  • выразительность применяемых методов;
  • социальная значимость.

Председатель оргкомитета: С.А. Бардина